спустя время МЫ РЕШИЛИ ИЗМЕНИТЬ НАШ БАЗОВЫЙ ЛОГОТИП И ЦВЕТОВУЮ СХЕМУ, ЧТОБЫ ДОСТИЧЬ БОЛЕЕ МОЩНОГО И ВИДИМОГО ОБРАЗА. ПОСЛЕ ИССЛЕДОВАНИЙ, МУДБОРДОВ И МОЗГОВЫХ ШТУРМОВ МЫ РЕШИЛИ СКОРРЕКТИРОВАТЬ ТРЕКИНГ НАШЕГО ОРИГИНАЛЬНОГО ШРИФТА И СЛЕГКА НАКЛОНИТЬ ТЕКСТ, ЧТОБЫ ПРИДАТЬ ЕМУ БОЛЬШЕ ДИНАМИЧНОСТИ.
ПРОЩЕ ВЫРАЖАЯСЬ, МЫ УЖЕСТОЧИЛИ ЛОГОТИП И СЛЕГКА СДВИГНУЛИ ЕГО ВПРАВО. ХОТЯ ЭТО МОЖЕТ КАЖЕТСЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ ИЗМЕНЕНИЕМ, ОН ЛУЧШЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ЭСТЕТИКУ, К КОТОРОЙ МЫ СТРЕМИЛИСЬ: МЯГКИЙ, ЧИСТЫЙ И ЯРКИЙ, ИДЕАЛЬНО СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВИДЕНИЮ БРЕНДА. Мы также добавили мальчика на луне, который символизирует одинокую звезду.
КОГДА ДЕЛО ДОШЛО К СОЗДАНИЮ НОВОЙ ЦВЕТОВОЙ СХЕМЫ, МЫ НЕ ТОРОПИЛИСЬ, ЗНАЯ, ЧТО ЦВЕТ БРЕНДА ЯВЛЯЕТСЯ КЛЮЧОМ К МГНОВЕННОЙ УЗНАВАЕМОСТИ. ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАВ С БОЛЕЕ ТЕМНЫМИ, ХОЛОДНЫМИ ПАЛИТРАМИ, МЫ ПОНЯЛИ, ЧТО НЕ ХОТИМ БЫТЬ СЛИШКОМ БУКВАЛЬНЫМИ. Одинокая звезда ВСЕГДА БЫЛА ОТКРЫТА ДЛЯ ВОПЛОЩЕНИЯ НЕОЖИДАННОГО В ЖИЗНЬ, И ЭТО ПРИВЕЛО НАС К НАШЕЙ НОВОЙ ПАЛИТРЕ. ВЫБРАННЫЙ НАМИ ТОНКИЙ КРАСНЫЙ ЦВЕТ ИЗЛУЧАЕТ ИНТЕНСИВНОСТЬ И ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ СВОИМ ЯРКИМ ТЕПЛОМ, ВЫЗЫВАЯ УВЕРЕННОСТЬ И СМЕЛОСТЬ ПРИ КАЖДОМ ВЗГЛЯДЕ.